+7 (925) 009-99-24

Дизелю в городе быть!

Ремонт Range Rover Sport 3,6 (часть 2)

Ремонт Range Rover
Sport 3,6 (часть 2)

Итак, продолжим повествование.

Предыдущая часть закончилась на том факте, что при эндоскопической диагностике (осмотр цилиндро-поршневой группы с использованием видеооборудования) была обнаружено повреждение поршня цилиндра №3, а именно трещина отливки форкамеры. Клиент принял решение разбирать двигатель для проведения процедуры капитального ремонта.

Кузов с рамы автомобиля был демонтирован, силовой агрегат снят.

Из серьезных проблем при разборке были обнаружены:

1. Трещины во всех восьми поршнях (сразу видимых в четырех, а в оставшихся после отмывки)

2. Слой баббита на коренных и шатунных вкладышах изношен, местами «проглядывает» латунь, но коленчатый вал без износа и повреждений – работы по ремонту двигателя были начаты очень своевременно, так как конструктивно вкладыши без замков, то есть не защищены от проворота.

3. Некоторые из клапанов головок блока цилиндров нуждаются в замене, седла клапанов было принято решение не менять

4. В поддоне обнаружены крупные металлические фрагменты – остатки старой турбины, которая и явилась причиной повреждения поршней. Предыдущий владелец утверждал, что турбина была заменена по причине заклинившей геометрии, к сожалению, это оказалось не так.

Однако, обратите внимание на тот факт, что, скорее всего, данный двигатель «побывал в разносе», но в целом остался пригодным к ремонту и до последнего эксплуатировался без видимых проблем. Хороший, надежный двигатель с большим запасом прочности по деталям. Остальные замены носили более обязательный, регламентный характер. По итогу двигатель «откапитален» с заменой всех 8 поршней (оригинал), коренных и шатунных вкладышей. Вкладыши установлены с замками (бугеля соответственно доработаны). Заменен масляный насос, цепи с натяжителями и успокоителями. Головки блока цилиндров отремонтированы с частичной заменой клапанов, гидрокомпесаторов и маслосъёмных колпачков. Установлены новые свечи накала и отремонтированная топливная аппаратура.

После ремонта двигатель чувствует себя великолепно. На настоящий момент времени обкатка (1500км) позади, после обкатки масло заменено. Погода позволила протестировать холодный запуск при минус 25 градусах. Все отлично. Расход топлива в городском режиме при таких температурах и постоянно работающем догревателе составил 15 литров на 100 км. Удачи на дорогах и позитивных эмоций от владения большим английским автомобилем на дорогах Санкт-Петербурга!

Филиалы МСК

Филиалы МСК и СПб

Филиалы МСК