+7 (925) 009-99-24

Дизелю в городе быть!

Ремонт Range Rover Sport 3,6 (часть 1)

Ремонт Range Rover
Sport 3,6 (часть 1)

Доброго дня!

Очередной пациент на повестке дня. Автомобиль Range Rover 3,6 2008 года. Клиент обратился в сервис на плановое обслуживание и диагностику автомобиля. Особых жалоб на поведение машины не было – заводится, тянет, не дымит, но ощущаются пропуски воспламенения на оборотах около 2000 и расход топлива порядка 19 литров на 100 км по городу. Да, бесспорно, машина тяжелая (под 3 тонны) и двигатель не самый современный, однако 19 …многовато, в общем, хоть и не сильно.

Провели первичную диагностику – ошибок в блоке двигателя нет. Поцилиндровая коррекция на холостом ходу колеблется от 820 до 1200 об/мин. Зацепка! Проверяем топливные форсунки на стенде. Форсунки не снимались с автомобиля ни разу за все 270000 км пробега, однако стендовые испытания не определили никакой глобальной проблемы с ними (конечно, износ есть, но он оказался, в целом, равномерным).

Проблемы с форсунками все же нашли, используя оборудование Express Tester от Diesel Easy Solutions – электрические характеристики пьезо-пакетов на трех из 8 форсунок вышли из допустимых диапазонов, поэтому пять форсунок из восьми очистили в ультразвуке и отрегулировали, а на этих трех заменили еще и пьезопакеты.

По желанию клиента, мы обслужили и дали вторую жизнь насосу высокого давления. Время и пробег не щадит ничего – даже Siemens. ТНВД содержит в своей конструкции детали, которые подвергаются естественному износу даже при эксплуатации на идеальном топливе. На ТНВД были заменены:

1. Насос подкачки

2. Плунжерные пары (хотя это было не обязательно. Желание клиента учтено!)

3. Клапан объёма и клапан регулировки давления.

Топливные рампы, трубки высокого давления прошли механическую очистку и мойку в ультразвуке. Топливный фильтр естественно будет установлен новый перед запуском двигателя, но к этому вернемся чуть позже.

Параллельно работам по ремонту топливной аппаратуры происходило эндоскопическое исследование цилиндро-поршневой группы. А вот уже была обнаружена серьезная проблема – трещина в поршне. Техническое обслуживание перетекло в капитальный ремонт двигателя. Но об этом чуть позже – продолжение следует.

Филиалы МСК

Филиалы МСК и СПб

Филиалы МСК